Организация питания в образовательной организации
Ежедневное 20-дневное меню горячего питания ЗИМА-ОСЕНЬ с 12 часовым режимом функционированияНЕДЕЛЯ с 14.04.2025 - 18.04.2025:
на 14.04.2025 :
меню 1-3 лет неделя 3 вариант 11.jpg
меню 3-7 лет неделя 3 вариант 11.jpg
на 15.04.2025:
меню 1-3 лет неделя 3 вариант 12.jpg
меню 3-7 лет неделя 3 вариант 12.jpg
на 16.04.2025:
меню 1-3 лет неделя 3 вариант 13.jpg
меню 3-7 лет неделя 3 вариант 13.jpg
на 17.04.2025:
меню 1-3 лет неделя 3 вариант 14.jpg
меню 3-7 лет неделя 3 вариант 14.jpg
на 18.04.2025:
меню 1-3 лет неделя 3 вариант 15.jpg
меню 3-7 лет неделя 3 вариант 15.jpg
Питание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Питание в МОУ детский сад № 357 ведётся в соответствии с 20-дневным меню. Воспитанники учреждения получают четырёхразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный ужин. В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда. Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. В детском саду с целью улучшения и разнообразия питания детей, обогащения рациона витаминами имеется дополнительный второй завтрак, состоящий из фруктов или натуральных соков. Готовая пища выдается только после снятия пробы членами бракеражной комиссии и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем и помощником воспитателя группы, которые заботятся о создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи, воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется помощниками воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим МОУ и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Строго соблюдается питьевой режим. Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню детского сада ежедневно размещается на стенде учреждения, так же ежедневно информация о питании воспитанников размещается в групповых информационных уголках для родителей. В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке.
Постановление Администрации Волгограда Об установлении размеров платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, на 2025 год.pdf
С 09.01.2025 г. стоимость питания 1 дня: ЯСЛИ - 144, 40
САД - 175,70
Группа ГКП - 2,00
О ЛЬГОТАХ |
|
Установлена льгота 50% за присмотр и уход для обучащихся следующих категорий: - Семьям, имеющим 3-х и более несовершеннолетних детей. |
Установлена льгота 100% за присмотр и уход для обучащихся следующих категорий: - Дети-инвалиды; |
![]() |
Спирина
|
Услуги общественного питания на базе МОУ
|
ООО"АЛЕКО" |
Пищеблок отвечает требованиям СП 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)безвредности для человека факторов среды обитания:-Гигиенические нормативы по устройству, содержанию и режиму работы организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", оборудован современным технологическим и иным оборудованием:Имеются технологические карты, утвержденные ООО "Алеко" и заведующим.
В группах созданы условия для приема пищи в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20
В каждой групповой ячейке имеются:
- столы для приема пищи;
- стулья;
- комплект посуды для каждого воспитанника;
- мойки с необходимой мебелью, сушилками для посуды, а также средствами для мытья посуды.
В мойках размещены утвержденные заведующим инструкции, графики питьевого режима. Питьевой режим осуществляется при помощи кулеров, имеются инструкции и сертификаты.
Выполняются требования СанПиН в части хранения и мытья посуды и инвентаря. Не допускается использование посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами.
Контракт № 25/357 на оказание услуг по организации питания воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях Краснооктябрьского района Волгограда, реализующих программу дошкольного образования, в 2025 году.
Контракт по питанию № 25-357 от 09.01.2025 г.pdf
Контракт по питанию № 25-357 от 16.01.2025 г.pdf
Ежедневное 20-ти дневное меню для детей 1-3 лет Зима-Осень, 12 ч. 2025.pdf
Ежедневное 20-ти дневное меню для детей 3-7 лет Зима-Осень, 12 ч. 2025.pd
Примерное 20-ти дневное меню для детей раннего возраста 1-3 года (весна-лето) 2025.pdf
Примерное 20-ти дневное меню для детей раннего возраста 3-7 лет (весна-лето) 2025.pdf
Диетическое меню в ДОО не реализуется, в связи с отсутствием данной категории воспитанников.
Согласно заключенным Контрактам Исполнители обязаны:
П.4.2.1. Оказывать услуги в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, санитарно-эпидемиологическими требованиями:
- СанПиН 2.3.2.1324-03. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее – СанПиН 2.3.2.1324-03);
- СанПиН 2.3.2.1078-01. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы;
- СанПиН 2.3.2.2401-08. Дополнения и изменения № 10 к СанПиН 2.3.2.1078-01. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы;
- СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (далее – СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
П. 4.2.7. Осуществлять входной контроль качества пищевых продуктов и продовольственного сырья.
П. 4.2.10. Обеспечивать условия хранения и
сроки годности пищевых продуктов и продовольственного сырья, установленные
предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической
документацией.
П. 4.2.19. Обеспечивать приготовление блюд с соблюдением технологии приготовления, санитарных норм и правил .
П. 4.2.26. Обеспечивать надлежащее санитарное содержание помещений, оборудования и инвентаря .
В МОУ детский сад № 357 осуществляется административно-общественный контроль за организацией питания: функционируют общественная комиссия по контролю за организацией питания с привлечением родительской общественности. О результатах контроля родителей информируют на родительских собраниях, через информационные стенды, официальный сайт МОУ детский сад № 357.
Нормативные документы, регламентирующие организацию питания учащихся МОУ, в том числе детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ
Приказ ДОАВ №763 от 18.12.2020 Об организации питания .pdf
Об организации питания в МОУ Краснооктябрьского р-на на 2025 год.pdf
Об организации питания в МОУ Краснооктябрьского питания № 590 от 27.12. 2024 г.pdf